Кинорецензии

Предсказание. Еврейские страхи 1993 года

11.12.2019

Проснулся сегодня ночью и не знал, что делать. То ли пытаться заснуть, то ли пойти поесть, то ли поработать на компьютере. И вдруг вспомнил про один фильм, на который я хотел написать рецензию – “Предсказание” Эльдара Рязанова. Там старый мечущийся пень Олег Басилашвили охмуряет французскую красотку Ирен Жакоб, которая способна порадовать глаз практически любого гетеросексуального мужчины. Думаю, почему бы не поговорить снова про наше прекрасное либеральное кино, чем живёт, чем дышит российское еврейство и примкнувшие к ним шабесгои. Тем более, посмотрев куцые рецензии, я не обнаружил ни одну с расшифровкой смысла фильма и его тайного языка символов. Я взял смартфон и начал печатать…

Те, кто следят за разделом кинорецензий на моём сайте, думаю, обратили внимание, что я люблю публиковать их на трэш-фильмы, т.е. те, что сняты абсолютно серьёзно, но выглядят нелепо и смешно. Данное кино как раз подходит под такую категорию.

Многие считают, что именно на этом фильме Рязанов закончился как режиссер, кто-то говорит, что это произошло ещё раньше, когда была снята “Дорогая Елена Сергеевна”.  Он и сам, похоже, понимал, что выдохся, когда в конце 80-х написал строки:

Но невозможно без конца черпать —
Колодец не бездонным оказался.
А я привык давать, давать, давать!..
И, очевидно, вдрызг поиздержался.
Проснусь под утро… Долго не засну…
О, как сдавать позиции обидно!
Но то, что потихоньку я тону,
Покамест никому ещё не видно.

К его творчеству я достаточно равнодушен, в тех фильмах, которые я видел, проступала какая-то нездоровая плаксивость. Его персонажи мечутся туда-сюда, как в “Иронии судьбы…”, которую я посмотрел только во взрослом возрасте и то на Ютубе. Мне это не близко. Мне нравятся герои, не разбрызгивающие сопли по экрану, как Чак Норрис или Арнольд Шварценеггер, когда ты видишь перед собой мужчину, а не размазню с мужскими половыми признаками в штанах.

Попробовал посмотреть фильм Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви», снятый в середине 00-х – выключил на половине. Мерзкая пошлость. Мне даже смотреть это было неприятно, а режиссер получал удовольствие от съёмки и это не бред впавшего в маразм старика, по его словам, он ещё при СССР, в конце 80-х, такое задумал снять.

Непонятно зачем поместили на обложку молодого Басилашвили времён “Служебного романа”. Наверное, чтобы не так ущербно смотрелся роман пенсионера с молоденькой девчонкой. В иностранном издании фильма главный герой тактично размыт на заднем плане.

Но вернёмся к “Предсказанию”. Фильм поставлен по одноимённой повести Эльдара Рязанова. Написал её режиссёр ещё в 1990 году, но тогда её печатать не стали. Впервые она была опубликована в журнале «Юность» в № 1 и 2 за 1992 год. В том же году он стал готовиться к экранизации своего произведения.

В мировой прокат кино вышло 24 ноября 1993, а известные события с расстрелом Верховного совета произошли чуть раньше с 21 сентября по 4 октября 1993 года. Фильм повествует о страхах советского еврейства в перестроечную пору и можно сказать, события фильма отражают атмосферу Октябрьского путча.

Сложно сейчас предсказать, какую бы страну мы получили, если тогда попытка переворота увенчалась успехом. То что на виду – часть элиты выступила против экономических реформ Ельцина, ведущих к катастрофическим последствиям для страны и населения (бумаги с советами, что делать ельцинскому правительству присылали прямо из США по воспоминаниям некоторых членов тогдашней властной верхушки). Но в то же время после превращения России в колонию с падением СССР у новых её хозяев были, согласно воспоминаниям знающих тему людей, разные варианты: восстановление монархии, западная демократия, военная диктатура и т.д. Не исключено, что данный переворот был даже не борьбой местных элит, а борьбой зарубежных сценариев для страны.

Главный герой фильма – Олег Горюнов, известный писатель. Его играет Олег Басилашвили в своём привычном амплуа: немолодой, забронзовевший, представительный мужчина, крепко стоящий на ногах в материальном плане. Он не витает в облаках, а знает ещё с советских времён, где и что можно купить, как достать, имеет нужные связи. По российским меркам он вполне обеспечен: квартира в центре Москвы, машина, видеокамера, его книги печатаются в парижских издательствах. Но во взгляде – грусть, он ещё не оклемался от потери жены.

В начале фильма показывается купе в поезде, где Горюнов общается с одним из членов партии русских патриотов, которому не понравилось, как он о них отзывался. Тот грозит писателю: “Мы ведь всё запоминаем, фиксируем”. Герой Басилашвили вспоминает о переданной ему записке, где ему написали: “Берегись, Горюнов, сын жидовки и эссесовца!” и прямо спрашивает, не его ли это рук дело? На что его собеседник лишь усмехается: “Слишком мелко о нас думаете”. Во-первых, эта сцена сразу прямым текстом говорит, что герой – галахический еврей, т.е. кошерный, правильный – по матери. Такое же происхождение у Олега Басилашвили и Эльдара Рязанова. Тут они – два сапога пара. Поэтому можно сказать, что фильм они снимали про себя. А, во-вторых, она станет отправной точкой в возникновении приступа шизофрении у героя на фоне общей тревожности.

В сцене во дворе на ветру Олег Басилашвили косплеит Майкла Дугласа.

Немного отвлекаясь, чтобы, так сказать, задать определённый лейтмотив своему повествованию и показать общий фон фильма, я процитирую некоторые избранные места из этой повести Эльдара Рязанова. Усаживайтесь поудобней.

“Те, кто думал, что в отличие от зеков живут на свободе, ошибались. Просто зона у них была побольше, а колючая проволока их лагеря шла по государственной границе СССР… Для нас, вероятно, Париж был более сильным впечатлением, нежели для свободных западных обитателей, ибо мы приехали из огромного, нищего и бесправного концлагеря, где ничего нет и где живет около трехсот миллионов заключенных… И еще я с болью в сердце отметил, что более злопамятного и бесчеловечного строя, чем наш, в котором мне довелось прожить все свои годы, наверное, не было никогда в истории… Кстати, большевики-то разорили страну, нанесли ей урон, с которым не может сравниться никакая чужеземная оккупация… Я расплывчато осознал, что наш строй воспринял и унаследовал гитлеровский расизм…. Черные силы во главе с коммунистами оправились и перешли в наступление.

Это пришло к нему как откровение – он понял, что понятия «советский народ» не существует. Люди, родившиеся при этой власти и воспитанные ею, разучившиеся работать, разложившиеся от алкоголя, умеющие только доносить и убивать, грабить и делить, – это не народ. Это толпа, сборище, быдло. Чудовищная страна… Я еду в Израиль по приглашению, на месяц, но я не вернусь в вонючую помойку под названием СССР.

Убегай отсюда! У этой страны нет будущего. Скоро здесь все потонет в крови, неужели ты не понимаешь? Ты видел очереди у посольств? Пойми, это не эмиграция, это – эвакуация!”

Вот такие милые размышления. Разбирать награмождение этого бреда всерьёз нет смысла, это типичный либеральный высер. Много лет Рязанов держал это в себе, а тут выплеснул на бумагу, уже не таясь, когда стало можно гадить и не получить за это по шапке. А вот кое-что из стишков маэстро на тему:

Жить бы мне
В такой стране,
Чтобы ей гордиться.
Только мне
В большом говне
Довелось родиться.

Не помог России Бог,
Царь или республика.
Наш народ
Ворует, пьет,
Гадит из-за рублика.

Обмануть,
Предать, надуть,
Обокрасть — как славно-то!
Страшен путь
Во мрак и жуть,
Родина державная.

Сколько лет
Все нет и нет
Жизни человеческой.
Мчат года…
Всегда беда
Над тобой Отечество.

Типичное еврейское нытье. Где бы такой еврей не был, он везде будет ныть. При царе евреи ныли что их не впускают в Россию, при СССР, что не выпускают, а сейчас просто ноют, ноют и ноют. Некуда им податься, на самом деле, для них даже Израиль чужая срана, отсюда давящее чувство неполноценности, рождающее в тёмных уголках души зависть и злость в отношении тех, у кого есть свой дом.

Рязанов жалуется на предательство, надувательство, а сам не предал ли публику, начав делать откровено русофобские фильмы, когда стало можно? Не обманывал ли он зрителей, вынуждено снимая на потребу толпе свои комедии, хотя сам хотел снимать что-то в стиле мракобесия про Андерсена? Ах, да гадил он в данном случае, конечно, не из-за рублика, а по велению души. Хотя деньги тоже не помешают.

Саундтрек: Alphaville – Jerusalem.

Некоторые наивные зрители, которым нравились советские фильмы Рязанова, недоумевали, откуда такая ненависть. Подобное можно назвать плевком или ножом в спину своей аудитории, словом вполне соответствует поведению библейского Иуды. И к слову, если посмотреть на гражданскую деятельность Олега Басилашвили, то он последовательно раз за разом выступал по любому поводу против интересов России, против её населения, распевая осанну демократическим реформам Ельцина и Гайдара, разорившим людей и отправившим благодаря сверхсмертности миллионы граждан на кладбище раньше срока. Для подобных людей, чем хуже для России, тем лучше для них.

Но такое недоумение характерно лишь для тех, кто не знает толком еврейский мир. У меня на сайте есть на эту тему статья “Левиафан – жупел либерализма. О тех, кто ненавидит Россию”, где вопрос освещен достаточно подробно. Если кратко, то это еврейская шизофрения, помноженная на тысячелетия отсутствие своего дома и бродяжничество по миру, а также талмудическую ненависть к другим народам, у которых есть своя страна, свой дом, своя история и свои победы. У евреев же нет толком ничего кроме нацистских теорий их религиозных книг (Талмуд, Тания), они всё время встроены в чужую культуру.

Их голубая мечта – это приход Машиаха-Антихриста из преисподней, мирового царя, который поработит для них все народы и отдаст им все богатства мира. Сейчас по программе глобализма, которую курируют Рокфеллеры и Ротшильды от богатых еврейских семей на Западе, этот проект подготавливается для воплощения к концу 2030-х годов.

Даже советские евреи либерального разлива, никогда не открывавшие религиозные книг, уже в сознании имеют подобную прошивку-программу с “ростовщическими ценностями”. Поэтому не стоит удивляться, когда тот же Басилашвили, родившись и проведя жизнь в СССР и в России, став здесь заметным актёром, получив признание зрителей, поддерживает любые акции, наносящие ущерб интересам этой страны. Жил бы он в Америке, он действовал бы точно также уже против американцев. Такова еврейская либерально-троцкистская среда. Французы и англичане не любят друг друга, азербайджанцы и армяне. Таких этнических конфликтов полно. Но евреев не любят нигде, именно вот за такое поведение ряда их представителей.

Другая же часть евреев, не выпячивая своё национальное происхождение, предпочитает влиться в чужое государство и благодаря своей предприимчивости делать свой гешефт и занимать премиальные места, будучи его частью. Тот же Жан-Поль Бельмондо, имеющий еврейское происхождение, считает себя в первую очередь французом и не стремится кричать о своём еврействе. А персонажи типа Басилашвили и Рязанова из тех, кто не может смириться со своей встроенностью в русский мир и поэтому жутко его ненавидит. Это настроение передаётся в еврейских семьях, в их тусовках.

Это болезненное состояние, из которого они не могут выйти, тут ещё и психические отклонения по генетической линии у некоторых добавляются. Как раз таком состоянии шизофрении у главного героя, которое показано в фильме, они и живут.

Самая лучшая для них пора – это, когда местному населению как можно хуже. Например, Россия 90-х или Германия в 20-е годы прошлого века. В данном случае в 90-х, во время своего шабаша, они радостно поливали помоями бывших советских граждан, убеждая в том, что они не народ, они вообще ничто, мразь, ни советского, ни русского народа не существует. Многовековая еврейская ненависть, которую носили под сердцем представители либеральной общественности выплеснулась наружу. А для колонизаторов России из-за рубежа, важно было создать у местного население колониальный тип мышления людей третьего сорта, чтобы колония молилась на белых господ с Запада и была под полным контролем, поставляя ресурсы в обмен на жвачку и похлопывание по плечу.

Если американцев приучают к ультрапатриотизму: гордиться любым своим дерьмом, любыми успехами, даже выдуманными (как басни про полёты на Луну и единоличную победу США над Германией во Второй мировой войне), т.е. создают мышление хозяев, чтобы использовать мировой закулисе эту нацию в качестве мирового жандарма, своего кулака, то население других стран, в том числе нынешней России, наоборот, создают мышление рабов: ненавидеть свою страну, себя, стыдиться истории, признавать превосходство страны-колонизатора. По сути либерализм – это неоколониализм, где психические проблемы евреев из-за отсутствия у этого народа долгое время своей родины, используются мировой закулисой для духовного порабощения стран, где они проживают. У самой мировой финансовой мафии, состоящей из сверхбогатых еврейских семей, подобных проблем с самоидентификацией в чужих государствах не возникает, ведь они знают, что негласно им принадлежит весь мир. Это более низшие члены этой иерархии мечутся между гойскими государствами и Израилем. В итоге им везде плохо.

Вот так осуществлялась психическая атака на население в 90-е. Паралельно с разрушением страны, сверхсмерностью, осуществлялось разрушение сознания её граждан. И сейчас применяют по миру те же методы – с помощью местных дегенаратов разрушают традиционное здоровое общество.

Фатализм – один из основных мотивов фильма.

Что касается Рязанова, сделать выводы об этом человеке не думаю, что сложно. Для меня он обычный приспособленец и человек самых низких душевных качеств (можно было бы сказать и пожестче, но воздержусь), как и богомерзкий Макаревич, который при СССР лизал жопу власти, ради печенек играя для комсомольцев, а потом стал людей, которых его творчество любили и страну, в которой он возвысился, поливать дерьмом.

Так и Рязанов, склонный к дегенерации, вынужден был при советской власти ради гешефта творить на потребу советским зрителям относительно приличное кино под присмотром цензуры, а уже в 90-е, не таясь, показал свой настоящий образ мыслей, что он думает об этой стране и её жителях, отразил своё безобразное нутро в том же отвратительном фильме про Андерсена. Самое мерзкое, что если к власти пришли бы опять коммунисты, такие люди снова стали бы петь им хвалу.

Такова уж еврейская сущность подобных людей – плевать в колодец, откуда они пили и радоваться. Тут вопрос серьёзных проблем с психикой, тяжёлого воспитания, иудо-нацисткого религиозного наследия.

Это настоящие идеологические враги и отношения к ним должно быть соответствующее. В старые времена, их просто брали за шиворот и выкидывали за границу, так они бродяжничали из одной страны в другую. История изгнания евреев – это целая простыня дат. Ну а сейчас, когда у них вся власть не только в России, но и в мире (об этом открыто уже говорит, тот же каббалист Лайтман) особо расшалившимся лишь аккуратно грозят пальчиком.

Такая справка к этому фильму непобходима, чтобы понимать, что хотел сказать автор, его тайный язык и ту проблематику, которую он подымает.

Мы останвоились на том, что в купе поезда либеральный герой получает туманную угрозу от патриота. Потом на вокзале гадалка предсказывает, что ему осталось жить всего 1 день. На фоне этого и потрясений в стране (у вокзала стоит БТР с солдатами), у героя начинает ехать крыша.

Отдельное внимание хочется уделить атмосфере. Дух перестроечной эпохи, мрачных и тревожных 90-х передан довольно неплохо. Ощущение смуты, беспорядка, нестабильности. Холодная осень. Старые дворы, хранящие тайны своих посетителей, листопад. На улицах дым, они кажутся сиротливыми и мрачными. Посмотрел в окно, редактируя днём текст – напоминает сегодняшнюю погоду в Москве.

Паспорт Олега Горюнова. Год рождения – 1937.

Дома Горюнов встречает молодую копию самого себя. Учитывая, что родился он в 1937 году (время большой чистки) и признаётся в конце фильма, что его молодость убили, то эту встречу можно охарактеризовать как встречу с тем временем и теми и страхами героя в эпоху Сталина. У Олега Басилашвили молодость тоже была неудачной и в карьерном плане, и в личной жизни, он состоялся в жизни только уже в зрелом возрасте.

Вместе они идут мстить палачу Берии, который убивал в вагоне поезда жертв. Возникает невольно вопрос, зачем убивать тайно, когда открыто “чёрные воронки” забирали врагов народа и отправляли в ГУЛАГ или на расстрельные полигоны? Но тут важно показать незаконность таких действий. Ведь  если был приговор, то невольно возникла бы мысль а может быть, за дело осудили?

Репрессированные евреи очень любят жаловаться на 37 год, при этом представляют ситуацию таким образом, что якобы хватали просто так, ни за что сажали, ни за что расстреливали. Но если начать разбираться подробней, то оказывается осудили-то многих вполне за конкретные дела.

Можно не погружаться анналы истории и деятельность троцкисткого подполья, достаточно посмотреть на сегодняшнее время. Если бы власть сейчас стала за подготовку на западные деньги  революции для развала России на области сажать западных агентов влияния, то было бы это за конкретное дело, хотя потом их дети или внуки стали бы опять жаловаться, надеясь на короткую народную память, что сажали их предков ни за что. Был в сталинское время и заговор генералов, наладивших связь с Третьим рейхом, было и вредительство, были и те, кто был связан с западными структурами и работал по их заданию. Так что большинство как раз было осуждено за вполне конкретную деятельность.

Возвращаясь к записке, упомянутой в начале фильма, где отец героя назывался эсесовцем, в этом может быть ключ. Каким образом мог в сталинской государстве после войны оказаться бывший эссесовец? Речь явно идет о хиви, добровольных помощниках немцев во время ВОВ. Таким образом отец Горюнова мог быть осужден и ликвидирован за сотрудничество с немцами, а вся эта история с отравлением в вагоне – игра воображения, сходящего с ума писателя.

Во время визита к палачу Берии.

Любопытен и ещё такой момент, что фамилия у палача еврейская – Поплавский. После того, как он сымитировал отравление перед героями и звонит им домой, чтобы похвастаться, как их надул, он говорит: “Воскрес из мертвых, как Христос”. Мало того, что тут проводят параллель палача с Христом, так ещё и у Поплавского было ненастоящее воскрешение, т.е. не чудо, а обман. Это, как и сцена в “Левиафане” со свиньями – скрытой плевок евреев, придерживающихся иудейских ценностей, в христианство. Они буквально ненавидят Христа уже тысячи лет за то, что он вытряхнул их грязное бельё наружу, назвав их – детьми дьявола. Если почитать Танию на русском языке или переводные цитаты из Талмуда, становится понятно почему он так сказал. Христианство по сути это религия для морально здоровых людей, дегенеративное же нутро не может этого принять, его всего корежит.

Уморителен эпизод с Романом Карцевым, который предлагает Горюнову облить себя бензином и совершить акт самосожжения на Красной площади, выразив таким образом протест против коммунистов. Выглядит это как фарс, но на деле продолжает развивать в сюжете тему еврейской шизофрении.

Зайдя на могилу родителей, герой Басилашвили видит на их памятниках фашистскую статистику, что прямо отсылает к еврейскому вою про русский фашизм. К слову, эту карту пытались разыграть и позже. Что тут можно сказать, зеваю, намного любопытней поговорить про еврейский фашизм. За много веков до возникновения русского государства, он уже был в талмудических книгах, которые в свое время жгли в Европе на площадях, как антиморальные. Что там Гитлер со своими арийцами, он – мальчишка по сравнению с мудрствованиями раввинов на тему, что только евреи – люди, а остальные лишь животные, которые должны им прислуживать и не достойны сострадания.

Кроме завываний про русский фашизм в либеральной еврейской тусовке, пришлой на русской земле, распространен патологический страх перед коренным населением из деревни. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть фильмы того ж Кончаловского (“Глянец”, “История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж”, “Курочка Ряба”, “Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына”). Там, где Шукшин показал бы деревенскую жизнь с любовью и юмором, Кончаловский показывает со страхом, перемешанным с брезгливостью.

Фильм “Предсказание” проходит под девизом: «Сейчас такое начнётся!» Именно с такими словами из нашего дома эмигрировала в начале 90-х еврейская семья. Тогда сионисты нагнетали страху на советское еврейство, побуждая их ехать в Израиль. У Эдуарда Ходоса была в том числе фотография подожжённой двери соседки с рассказом, как такими вещами для описанных целей, занимались еврейские молодчики на Украине.

Тут уместно вспомнить и случай в одном американском студенческом городке, на стенах домов которого вдруг появились антисемитские надписи. Началось расследование и в итоге засняли, как эти надписи ночью рисовала еврейская студентка, которая больше всего по поводу этого возмущалась.

Герой Басилашвили внутренне мечется, показывая метания еврейства в 1993 году, то ли пора бежать и начавшийся либеральный шабаш сворачивается, то ли удастся переждать или уже поздно бежать…

Либералы демонстрируют сцену харассмента.

Кроме молодой копии себя, в фильме появляется и другой основной действующий персонаж – молодая кассирша “Сбербанка” Люда, которую играет французская актриса Ирен Жакоб. С ней Горюнова был до этого платонический роман, но тогда он был женат. А сейчас, когда он – вдовец и ему по предсказанию осталось жить всего один день, он решается перевести роман в физическую плоскость, пригласив даму к себе домой.

Старичку захотелось плотских утех, но добычу попытался перехвалить более молодой самец.

Однако в 56 лет по паспорту, петух в штанах героя ещё кукарекает (самому Олегу Басилашвили тогда было 59), учитывая секса на даче. Когда молодая девушка (Ирен Жакоб было в момент выхода фильма 27 лет, в фильме она называет свой возраст – 26, но выглядит она моложе, как студентка) раздевалась перед стариком, годящимся ей в отцы, отдавая ему своё молодое тело и он при этом смотрел на неё с вожделением старого кобеля, чуть ли не слюна капала изо рта, это выглядело откровенно мерзко. Словно, склонении к педофилии отец совершал акт инцеста с дочерью.

В сцене, кода  герой Басилашвили выпроваживает из квартиры, куда привел пассию,  молодую копию себя, изрядно принявшую на грудь, может показаться странным, что он зачем-то одевает на молодого Олега женское пальто Люды. Но этим он символично показывает свой доминантный статус мужчины.

Честно говоря, я думал Горюнов умрёт от инфаркта на этой женщине, переоценив свои силы и на этом его история закончится. Или ещё до секса, перевозбудится и прихватит сердечко от вида юной голой девушки.

Я сначала не мог понять, зачем было приглашать актрису из другой страны, когда своих достаточно. Но если обратить внимание на подтекст – это молодая прозападная демократия или молодая прозападная Россия, у которой со старым советским еврейством завязывается роман. Но Люда замужем за одним хозяев жизни тогдашнего времени – бандитом.

Бандит звонит с требованием позвать свою жену, но Горюнов ему отказывает. За это бандит6 приехав со своими братками, поджёг герою Басилашвили дверь. Если бы звонящим был Чак Норрис у героя Басилашвили потеплело во время этого звонка в штанах и пришлось бы их менять.

Тема женской измени тут весьма неплохо раскрывается, пусть  даже женщина замужем, у неё все есть, всё равно в какой-то момент ей захочется приключений, откусить еще кусочек удовольствий и она начнет для развлечения изменять. Какой бы муж у неё не был.  На эту тему у меня много публикаций на сайте. В данном случает герой Олега Басилашвили сыграл роль типичного Васёчка, наставляющего рога законному мужу. Потому что общество не только не осуждает уже это женщин, но и даже поощряет к этому.

Эта сцена отдаёт педофилией. Совокупление дедушки с дочкой или даже внучкой. Всё-таки, когда актёр уже выглядит дедом, в половые партнёры на экране ему нужно выбирать бабку, иначе это выглядит просто смешно и нелепо, как тут. Хотя тогда смотреть будет не на что, секс пенсионеров на экране вряд ли многих заинтересует. И обратите внимание, женщина тут изменяла мужу, даже не сняв обручального кольца. Уже тогда, в начале 90-х, началась информационная работа по разрушению семьи. Измена тут показывается, как нечто абсолютно нормальное и даже правильное. Так программируются мозги зрителям.

Когда Горюнов выходит из дома, бандиты, мстящие ему за секс с чужой женой, убивают его молодую копию, собравшуюся в Израиль, выстрелив из машины красного цвета. Хотя может быть это был привет от “воскресшего” Поплавского, поэтому и цвет машины такой. Тогда получается прямая отсылка к убитой во время Сталина молодости, когда по словам Мандельштама либеральные евреи жили “под собой не чуяв страны”. Что случилось, когда они эту страну под собой почуяли видно из истории 90-х. Герой получает от умирающего себя билет и паспорт со слоганом: «Это не эмиграция, а эвакуация». Он в растерянности, но Люда рядом готова силой запихнуть его в самолет и отправить на Землю Обетованную.

В конце этого монолога стоило добавить бегущую строку: “Реклама оплачена правительством Израиля”. В общем-то это всё дела еврейской общины и других особенно не касаются за одной оговоркой, таким людям надо чётко давать понимать – испражняться в приютившей их стране им не разрешается. Это как будто ты приютил на ночлег путника, накормил его, а он тебе в углу комнаты нагадил. Именно такая хуцпа и провоцировала в итоге изгнания евреев и их погромы,  они же пытаются обставить дело так, что их просто так злобные гои обижали. Корни такого поведения – в генетической шизофрении. Чтобы всё это понять, надо читать литературу про психопатов, там объяснены такие модели поведения.

Герой едет в аэропорт, но в последний момент передумывает, приходя в себя. Он верит в будущую либеральную Россию и по сути его прогноз оправдывается.

В итоге другая гадалка говорит там Люде, что у неё будет ребенок и оплодотворивший её Горюнов остается этого ребёнка ждать. В плане символизма сцена может читаться, как оплодотворившее западную демократию в России советское еврейство, ждет её плодов. Собственно плоды появилась после в виде войны в Чечне, продажи банка Россия иностранным акционерам, дефолта 1998 года, закрытия заводов, а когда пьянь в президентском кресле сменили на молодого лидера, вся эта ситуация по сути продолжила развиваться.

Вот такой фильм получился у Рязанова про еврейские страхи начала 90-х. Трудно сказать, как кино выглядело в то время, я этот фильм посмотрел совсем недавно и не удивлён, что его не крутили особенно по телевизору, по крайней мере мне он не попадался в 90-е, когда я ещё включал телевизор.

Но в нынешнее время фильм смотрится глубоко антисемитским. (Именно так евреи и провоцировали погромы своей хуцпой.) Как злая пародия на эмиграцию 90-х и еврейские страхи того времени, когда у героя, прямо обозначенного в самом начале фильма евреем, на фоне сложной обстановки вокруг происходит обострение шизофрении. Отсюда и весь сюрреализм фильма и заграничный паспорт для выезда, оказавшийся оформленным не на данные молодой копии герои, а на него самого (год рождения, фото). Значит, он оформлял его сам и сам же думал о выезде из страны, а появление молодой копии себя – это полемика с самим собой, молодого максималиста и пожилого приспособленца – никакой мистики.

Как вариант можно еще сказать, что всё это была операция сионистов. Подослали гадалку, потом молодого парня, инсценировали его смерть, заплатили Люде, чтобы она сыграла в этом спектакле. Словом, запудрили герою мозги, чтобы заставить его выехать, а после раструбить об этом в СМИ. На фоне событий 93 года это увеличило бы поток бывших советских евреев в Израиль.

В пользу этой версии говорят оговорки молодого Горюнова. Например, когда он везёт Горюнова старшего в машине на кладбище.

– Ты что же целый день так будешь?
– Так велено, в задачу входит.
– Кем велено?
– А не важно.

В конце умирая он говорит: “Я сделал то, что мне…” Он не договаривает, но явно “велели”. Так что вариант с тем, что нашли похожего парня, снабдили его документами (они могли быть и фальшивые), информаций про жизнь писателя (в том числе он мог и про шрам кому-то рассказать, но забыл), и подослали к писателю, тоже может быть.

Но они не рассчитали, что герой, дорвавшись до молодого женского тела уже готов будет даже рискнуть жизнью, только бы его не отрывали от него. Мужчина на почве вожделения совершенно теряет голову.

Хорошо бы, чтобы именно так ходили по улицам представители либеральной тусовки после общественного осуждения. Обществу надо научиться консолидироваться и защищаться от информационных паразитов, нейтрализуя их вредное воздействие. Если бы они позволили себе такое поведение в Израиле против местного населения – их бы живьём сожрали, разорвали на куски, и ООН сказало бы: “Да, так и нужно!” В России же они привыкли к своей полной безнаказанности за последние 30 лет.

В целом фильм получился слабоват, но игра актёров неплохая. В общем один раз модно посмотреть, посмеяться над этим трагифарсом, но не более. Такие фильмы олицетворяют вполне точно период того больного времени.

Как бороться с такими вирусами внедряемыми в общество, заказными либеральными агитками, как этот фильм? – Давать правильную общественную оценку. Только единая сплоченность людей не позволит таким программам разрушать сознании нации, превращая её в тех скотов, какими хотят видеть население больные шизофренией либералы.