Культура

Пропагандистская машина Голливуда. Правила съёмки современных фильмов

01.11.2021

Голливуд – это в первую очередь бизнес, но кроме этого он ещё является и средством для западной пропаганды зомбировать население. Большинство выпускаемых голливудских фильмов к искусству не имеют никакого отношения и если какие-то хорошие фильмы в этой среде в прошлом и возникли, то только благодаря режиссёрами и актёрам с творческими амбициями, вступивших в конфликт продюсерами. Многие такие фильмы рождались в мучениях производственного процесса, некоторые в итоге получились лишь бледной тенью того, что могло бы быть из-за того, что кинодельцам, лишённым хорошего вкуса, показалось, что надо внести изменения. Тот же Микки Рурк подымает этот вопрос в своих интервью, а про американский музыкальный шоу-бизнес хорошо рассказал Фрэнк Заппа.

Когда появились компьютерные технологии, которые позволяли делать спецэффекты, голливудские боссы решили, что можно уже не считаться не со сценаристами, ни с режиссёрами, ни с актёрами. Стали набирать послушных работников, которые теперь на киноплощадку ходят, как клерки на работу и часто что-то изображают на фоне зелёного экрана. Львиная доля кинопроизводства отошла графическим дизайнерам.

Голливуд – это мощная машина по перестройке и программированию сознания, определяющая стандарты мышления и поведения всего человечества.

В итоге современные фильмы стало просто неинтересно смотреть, т.к. исчезли интересные личности. Всё голливудское кинопроизводство сосредоточено в руках небольшой группы компаний и если кто-то перестаёт ходить по струнке, его просто помещают в чёрные списки. А личность не хочет быть послушной марионеткой и делать халтуру, у неё есть амбиции. Вот и создают фильмы бывшие рекламные режиссёры, вчерашние менеджеры, а снимаются в них те, кто готов обеими руками поддерживать повестку новых левых.

Раньше в Голливуде делали ставку на людей, превращая их в полубогов, благодаря магии кино. Надо было чем-то занять население после трудового дня, вот создали культ актёров. Сейчас, в эру технократической цивилизации, людей заменил компьютер, который не требует повышенных гонораров. Зрители плюются от новых фильмов и бездарных римейков старых, а студии их всё равно снимают, даже терпя убытки. И не стоит думать, что боссы Голливуда такие уж идиоты. Ведь большие деньги для кинопроизводства они сумели заработать. Круглый дурак миллионы долларов не заработает, а делец, даже ничего не понимающий в кино, хочет прибыли, а не сливать свои деньги в унитаз.

Всё дело в том, что сейчас пропаганда стала важнее заработка, когда начались разговоры по глобальной перезагрузке человечества и четвёртой промышленной революции. Поэтому голливудские богачи деньги на самом деле не теряют, они их вкладывают в будущие сценарии мировой закулисы, создавая людям новую реальность, в том числе через падение уровня культуры и пропаганду “ценностей”, неприемлемых для большинства.

Раньше пропагандистская машина Голливуда в основном работала в пользу военной агрессии США, то представляя СССР империй зла, то демонизируя вьетконговцев, а в 90-е – сербов. Также показывали советские космические корабли горой опасного хлама (например, в фильмах “Армагеддон” и “Гравитация”), хотя сами США не могли даже свою собственную космическую станцию создать, в то время, как у СССР “Мир” был ещё в 80-е и до сих пор у России космические двигатели закупают. Но это типичная хуцпа.

В старом Голливуде основными темами фильмов были три: деньги, секс  смерть. Герой мог так или иначе быть связан с деньгами: у него материальные проблемы или он пытается рабогатеть. Культ успешности характерная примета американской реальности, гд распространена иудоизированная форма христианства – протестантство. Мол, если ты бедный, значит, Бог тебя не любит, хотя на деле праведники были нищими, а князь мира сего по Библии – дьявол, который одаривает своих слуг деньгами в обмен на множимые ими беззакония.

Соответственно, секс так или иначе проявляется во многих фильмах, необязательно в постельных сценах, это может быть просто продажа сексуальности, как в знаменитой сцене с Мэрилин Монро, когда она встаёт на решётку на улице и оттуда снизу дует поток воздуха, подымающий подол её платья.

А смерть – это в первую очередь убийства, которых в голливудских фильмах много. Начиная от полицейских детективов и кончая триллерами про маньяков. Раньше это всё как-то несерьёзно выглядело часто, убийства на экране в тех же боевиках снимали так, что ты как-то это даже не воспринимал всерьёз, как компьютерная игра, сейчас порой показывается подчёркнутая натуралистичность.

Когда-то образцом классической голливудской пропаганды были фильмы, вроде “Рокки 4” и “Рэмбо 3” с культом мужественности, теперь стандарты поменялись. Идеальный новый герой Голливуда – феминистка-лесбиянка-веганка-экоактивистка на половину чёрная, на половину азиатка, желательно ещё и инвалид.

В последнее лет 15-20 фильмы стали очень жестокими и депрессивными. Например, “Рэмбо 4” и “Рэмбо 5” смотрятся совсем по другому, чем прошлые части. И в кино Великобритании эта тенденция проникла. Например, в новых сериях о Джеймсе Бонде с леваком-геем Дэниелом Крейгом, его героя в том же “Казино Рояль” стегают по яйцам, демонстрируя сеанс садо-мазохизма. Роджер Мур, исполнявший роль Бонда ранее, признался в интервью, что был шокирован такой жестокостью. Вообще этот сериал про Бонда в 00-х и 10-х из чисто английского превратился в типичную американщину.

Теперь весь упор в голливудской пропаганде, кроме извечных обозначенных выше тем, сделан на новые левые программы, созданные для разрушения мира. В фильмах показывают то же, что пытаются сделать популярным и навязать людям СМИ и продажные блогеры социальных сетей. Задача тут стоит простая – разрушить вообще все государства, в том числе и Америку и протолкнуть в умы новую антитрадиционную, даже можно сказать античеловеческую культуру.

Раньше кино вдохновляло, заставляло мечтать, создавало миры, дарило интересные образы, возможность отвлечься, зарядиться энергией, сейчас это просто какая-то жвачка. От современных фильмов исходит мрачная депрессивность, да ещё негатив постоянный в новостях – это атака на психику людей. Поэтому я новые фильмы не смотрю. Не нравятся ни поднимаемые в них темы, ни халтурное воплощение. Лучшее, что могут сделать люди – объявить бойкот новому Голливуду и игнорировать его продукцию, чтобы эти кинокомпании разорились.

Вот некоторые шаблоны-правила, которые используются сейчас в Голливуде для съёмок фильмов.

Правило 1. Всё традиционное плохо

– Традиционные ценности и христиане в целом – тупые и отсталые. Они твердолобые и не очень ведутся на современные культурные ценности.

Все эти верующие проблемная категория, поэтому их нужно выставить как: извращенцы, крайне мутный народец, как нечто вызывающее смех и неприязнь у окружающих. Основной наезд делается на религию. Весьма популярны в новых голливудских фильмах гностические мотивы. Сектантский гностицизм-сатанизм буквально захватил Голливуд, на Ютубе есть разборы с примерами из множества фильмов.

Не только сейчас, но и раньше в западных фильмах тех, кто представлял традиционные ценности и выступал против грехов представляли опасными маньяками (“Семь”, “Страх над городом” и пр.), а грешников – милыми людьми. Одержимый, жестокий и тупой пастор – это вообще классическое голливудское клише.

Правило 2. Вперёд феминизм

– Женщины умнее мужчин и сильнее мужчин. Мужчины разобраться не могут, а она приходит и всё решает.

Культ сильной женщины рядом с никчёмным мужчиной ещё один шаблон. И у нас в кино это сплошь и рядом, особенно в детективах. Главный герой – женщина. Умная, находчивая, очень сильная, – она может быть и не красивой, но так сделан фильм, что героиня – супер, – всех врагов раскидала, а своих спасла.

Сейчас уже меньше снимают фильмы, когда роль женщине отводится как слабому полу, где она просит защиты.

Американские мужчины, наоборот, уже просто ходячие тела – тюфяки, без характера, без воли. Происходит феминизация мужчин, они становятся женоподобными. Не только в кино, но и в жизни. Так работает социальная инженерия.

Советские фильмы были намного добрее, чем голливудские, хотя среди последних в своём жанре раньше выходили неплохие вещи. Но сейчас снимают просто шлак и в России, и на Западе, даже не стоит на это время тратить, чтобы ознакамливаться. Как театр отмер, так и кино.

Правило 3. Зелёные фашисты научат тебя ненавидеть себя и других людей

– Люди виновны в изменении климата, они плохие и планета нуждается в спасении от людей.

Бред сивой кобылы. Если кто ответствен за загрязнение окружающей среды, то это крупные бизнесмены, нас же пытаются убедить в коллективной ответственности. Хотя на деле, даже если рядовой гражданин бросит пластиковый стаканчик на землю, всё равно этот стаканчик произвёл дядя-бизнесмен, который на нём обогатился. Делал бы он тару из бумаги и не было бы проблем с пластиком.

Но тема экологии непосредственно связана с численностью населения Земли, выдуманным перенаселением и контролем популяции, который проповедуют западные фашисты. Людям, как бы внушается, что они плохие и от их деятельности страдает эко-система и вся планета. Убей себя – спаси планету.

Правило 4. Секс-меньшинства имеют привилегированные права

– Геи современные и умные. Их образ должен ассоциироваться с чем-то прогрессивным. Если гей, то это обязательно талант и креатив.

Здесь лучше всего видна технология окна Овертона. Если несколько десятков лет назад в Америке к геям было очень негативное отношение, то затем, в рамках этого окна, отношение сменилось на насмешливое, потом на любопытство, а следом за ним пришло подражание и юмор, а дальше…Ппопробуй, скажи про гея что-то плохое, осудить могут. В Европе то же самое. В России пока действует запрет на пропаганду секс-меньшинств, их агрессию пока ещё сдерживают.

Всё это делается ради уничтожения традиционного института семьи и формирование некоего нового человека.

Правило 5. Белые патриоты-злодеи

– Белые персонажи представляются злодеями. Они должны выглядеть людьми с националистическим правым уклоном, да ещё психопатами. И в любом фильме, будь то про ковбоев или полицейских – там всегда должен быть белый, напоминающий некоего патриота, но при этом – злодей.

Воспитывают отношение к людям белой расы, как к агрессорам, в то время, как этнические меньшинства, наоборот, представляют положительно. На национализм имеют права только цветные меньшинства. В случае с белым большинством – это автоматически дикий фашизм, бандиты-скинхеды и должно осуждаться. Тут всё просто, как в случае с секс-меньшинствами, большинство стараются ослабить через усиление меньшинства, чтобы власти было легче диктовать свою волю народу.

Еврейский Голливуд (все крупные студии принадлежат евреям, также их много среди актёров и режиссёров), который в США ещё называют кошерной долиной, формирует у белых комплекс неполноценности. Каждый год выпускаются фильмы на расовую тематику, которые в кассовом отношении обречены заранее на провал, но делаются из пропагандистских целей. Порой они настолько оскорбительны, что могут не показываться в некоторых областях Америки.

Все эти фильмы имеют целью подстрекать меньшинства, изображая их притесняемыми и униженными белыми лицемерами. Эта пропаганда разжигание разжигание межнациональной розни направлена на негров, мексиканцев и прочих. Секта глобалистов обучает их философии ненависти.

В то время как меньшинства приучаются быть расово-сознательными, белым людям закладывается в сознание комплекс своей собственной вины, якобы они виноваты этими перед меньшинствами. Хотя опять же эта примитивная манипуляция, как и с экологией. Негров-рабов могли иметь только богатые люди, а занимались работорговлей евреи. Но в рядового и так обобранного властью белого бедняка (читаем про жизнь простых белых американцев у Джека Лондона), пытаются убедить, что он должен стоять перед неграми на коленях за чужие преступления. Почему? Да просто потому что ты белый! Даже если твои предки приехали в США после отмены рабства и расовой сегрегации.

Весь этот цирк в США можно было наблюдать в дешёвых пропагандистских акциях 2020 года, когда белые стояли на коленях и лили слёзы перед портретом чёрного преступника-рецидевиста, которого задушил полицейский. Это использовали, как повод для возбуждения национальной вражды. Хотя американские полицейские и белых убивали и избивали, их вообще бояться в США.

Суть в том, что у белых людей пытаются искоренить всякое осознание своей расы и вызвать пренебрежение к ней и своим культурным традициям. Ты должен стыдиться за то, что ты белый. И вообще объединение белых людей по национальному признаку стараются не допустить и радикализировать, чтобы это выглядело, как нечто дикое.

Также популярно навязывание мультикультурализма, типа чёрный мужчина и белая женщина в США, араб и белая – в Европе, а в России пытаются внедрить шаблон – таджик и белая. А что делать белым мужчинам? – Смотреть порно и заниматься гомосексуализмом. По замыслу глобализаторов они должны деградировать, опуститься, а лучше просто исчезнуть, т.к. это самая сильная, независимая и образованная группа. Неграми, мексиканцами и китайцами управлять намного проще.

Самое смешно, это утверждения новых левых, что они борются с расизмом, нет, они просто культивируют цветной расизм, натравливая меньшинства на большинство.

Через кинематограф, как и через СМИ и социальные сети, идёт интенсивное программирование людей с помощью внедряемых в сознание образов, шаблонов действий.

Правило 6. Дети равны взрослым

– Дети часто показываются умными и способными, популяризируется дружба детей и взрослых. Они как бы равные, а порой показываются даже умнее взрослых.

Всё это делается, чтобы насадить восприятие ребёнка как некоего маленького взрослого. А потом ему скажут, ты самостоятельный, ты умный, за тобой будущее, ты можешь построить новый мир, а родителей ты не слушайся, они уже отсталые, закостенелые. Слушайся нас, глобалистов, и поддерживай наши инициативы. Детей, например Грету Тунберг, стали уже в своих акциях и зелёные фашисты использовать.

Цель тут проста – забрать детей у родителей и воспитать их, как нужно. Так, например, в Канаде если родители запрещают менять пол несовершеннолетнему ребёнку, за это положена уголовная ответственность. Маленький ребёнок ведь всё сам может решить, он почти как взрослый.А поможет ему во всём разобраться – школьный психолог, исповедующий “правильные ценности” новых левых.

Также очень популярна в голливудском кинематографе тема бунтующих против родителей обнаглевших подростков. Хотя против чего они бунтуют, живя в приличных домах на полном обеспечении – непонятно. С жиру бесятся. Но шаблон поведения закладывается в неокрепшие умы.

Правило 7. Мир без границ – мечта глобалистов

– Любые границы, это плохо, – их отсутствие, – хорошо.

Раньше, защищаясь от варваров, народы строили крепости, укрепляли дозорные посты, проводили границу – было понятие враг, а сейчас в кино это не приветствуется. Сейчас нужно говорить и показывать, что хорошие люди те, кто все границы разбивает, а кто их строит – плохие. Миграционные потоки по всему миру, как раз в этой теме.

Целью Голливуда, помимо заработка, изначально было формирование ценностей, и в рамках этих ценностей – унификация человеческих чувств и потребностей. В данный момент цели и задачи данного пропагандистского инструмента носят глобальный характер. Поскольку Голливуд, это фабрика глобалистов, поэтому в идеологию новых фильмов включено: ликвидация суверенных государств, смешение всех рас на земле, ликвидация семьи, как традиционного института и формирование некой единой моно технократической корпоративной культуры под началом синдикатов и корпораций, т.е. ТНК. О чём нам рассказывают в реальной жизни персонажи вроде Клауса Шваба.

Меня ещё всегда смешила та серьёзность, с которой преподносится миру церемония Оскар – кучка стариков-“киноакадемиков” собрались и решили каким своим фильмам раздать награды, но это подаётся для мира как некое мерило качества. Вот американские премии Золотой глобус, Эмми или Грэмми такой священный трепет в мире не вызывают, как Оскар. Собрались, наградили и разошлись. Тут же прямо какой-то культ на пустом месте. Впрочем, некоторые и антипремию Золотую малину всерьёз воспринимают.

“Я хочу сказать, кто эти люди? Откуда они взялись? Что они делают? Что у них за удостоверения? Но им по силам информировать общество!” Микки Рурк

Самый лучший фильм! А кто это решил? Корпоративная тусовка в ходе закулисных интриг. Это их внутреннее дело, других это не касается.

Или определение рейтинга фильмов и их значимости для человечества по не такому уж большому количеству отзывов на сайтах, типа IMDb, Rotten Tomatoes, Кинопоиск. И всё это на полном серьёзе, без всякой иронии! Также как Википедию, интернет-забор, редактируемый анонимным дилетантами, на полном серьёзе продвигают как энциклопедию. Читаешь порой там: у этого фильма такой-то рейтинг на Rotten Tomatoes, проголосовало 3 человека. Вы серьёзно считаете это значимым? Давайте я там с разных ip и аккаунтов десяток рецензий оставлю и рейтинг будет совсем другим.

Или лучше спросим у миллиарда китайцев и миллиарда индийцев, какой самый лучший фильм в мире и результаты будут совсем другие, чем не то что у голливудских киноакадемиков, но даже вообще у зрителей США. Почему мнение миллиардов людей во всём мире – ничто? Почему они назначены в зрители десятого сорта? Если Голливуд снимает фильмы для себя, то пусть эта тусовка сама их и смотрит.

Мало того, что американскую современную культуру навязали миру в рамках культурной экспансии, сделав её тождественной мировой, так ещё и кучка западных функционеров выбирает самое лучшее кино для человечества, а другие люди на полном серьёзе этот выбор воспринимают, как норму, как нечто ценное. Эти премии – ничто, они не определяют вообще ничего. Это просто реклама фильмам и повод актёрам потребовать поднять себе гонорар. Не мало фильмов без Оскара, которые мне понравились.

Каждый сам может решать, что ему нравится, без всякого диктата. Мне лично не нужно, чтобы для меня маркировали контент лайками, премиями. Типа за тебя уже подумали, всё решили – присоединяйся к чужому мнению, миллион мух не могут ошибаться. Я сам могу ознакомиться и сказать, нравится мне или нет. И так может практически каждый. Из нас делают умственно отсталых. Обзоры ещё фильмов бывают полезны, если они не ангажированные, как в СМИ, и толково сделаны, могут заинтересовать фильмом или подметить скрытые детали.