Фотография

Вечерние фото Криса Буркарда

12.04.2014

Крис Буркард (Chris Burkard), который любит путешествовать и фотографировать сёрфинг, рассказывает историю некоторых своих снимков, сделанных в вечернее время.

«Освещение во время этой поездки в Исландию было поистине впечатляющим», — говорит Крис Беркард (Chris Burkard) о своей поездке к холодным водам этой страны с Сэмом Хаммером (Sam Hammer) и Майком Глисоном (Mike Gleason). — «Каждый день небо как будто меняло цвета, и любимым занятием по вечерам было смотреть на него».

«Такого освещения, как в Индии, нет больше нигде в мире, — отмечает Крис. — Вечером цвета такие тёплые и насыщенные. На этом фото Крейг Андерсон (Craig Anderson) взмывает вверх на фоне однотонного неба».

«Иногда, если чуть задержаться в море, это окупается сполна, — говорит Крис. — Было слишком темно, чтобы снимать и кататься, но когда накатила эта волна, я заметил проблеск света, сочащийся сквозь её лицо, и вот, что из этого получилось».

«Хотя пейзажи во многих регионах, где море холодное, служат впечатляющим фоном для съёмки, их очевидным недостатком является то, что приходится работать в условиях лютого холода. Иногда, когда слышишь, как воет ветер, дующий с берега, и видишь мощный прибой, хочется стоять на берегу и наблюдать за закатом, используя это просто как отговорку, чтобы не лезть в волны самому», — говорит Беркард.

«Похоже, что в каждом регионе Калифорнии свой особенный вечерний свет, — говорит Беркард. — От Сан-Диего до Санта-Круса небо может быть таким разным, и где-нибудь между ними всегда можно поймать волну».

Хотя сёрфинг на фоне заходящего солнца — это всегда красивое зрелище, нет ничего лучше, чем обнаружить, что у тебя мурашки бегут по телу от пейзажей у себя дома. «В палитре ещё одного центрально-калифорнийского заката вырисовывается силуэт Неда Тайлера (Nate Tyler), который делает передний разворот в воздухе», — говорит Крис.

«Когда толпы рассасываются, а на лайн-ап накатывают всё более спокойные волны, похожие на прозрачное стекло, вечер в Калифорнии, возможно, лучшее время, чтобы выходить кататься. На этом снимке Королева Побережья даёт понять, что именно вечера — это то время, когда она начинает сиять», — отмечает Крис Беркард.

«В тот вечер в Никарагуа солнце как будто парило над горизонтом, — рассказывает Крис. — Заслонённое лёгкой дымкой, солнце всё же давало как раз столько света, сколько было надо Дэну Мэллою, чтобы взять ещё несколько волн, прежде чем оно скроется окончательно».

В тех местах, что знамениты своей монструозной левой волной, мало какие менее известные правые могут дать более лихие ощущения. «Дэн Мэллой улучает момент, попадая в лучи заката у возвышающегося побережья островов Таити», — комментирует фото Крис.

«Закаты у этого пирса в Центральной Калифорнии зачастую нельзя сравнить ни с одними из тех, что я видел в тех местах, где бывал, — уверяет Крис. — Теперь добавьте к этому отличные волны, что бывает нечасто, и перед вами откроется вот такая картина».

«Это, вообще говоря, не самая лучшая волна, но зато свет на неё падает просто отлично», — говорит Крис. На фото Дэн Мэллой (Dan Malloy) всё же сумел заставить её отлично смотреться в кадре в лучах эффектного таитянского заката.

Иногда, после того как целый день прокатаешься на шикарных волнах, единственное, что может вытащить тебя из воды, — это опускающиеся сумерки. «На фоне такого заката в Никарагуа дорога на ужин после длинного дня, проведённого на доске в море, из утомительного похода превращается в увлекательную прогулку».