Интернет

Новогодняя антипиар-акция Авито с одиозными фриками

31.12.2021

Недавно я опубликовал статью про халтурную работу пиарщиков Путина. Захожу сегодня на Авито и вижу там прямо на главной очень интересное объявление. Головастые пиарщики Авито решили использовать блогеров, с которыми сняли видеоклипы. Да ещё каких выбрали: Большой русский Босс, Клава Кока, Эльдар Джарахов, маэстро Понасенков. Кто не в курсе это три одиозных клоуна, которые часто появлялись в таких таких богомерзких ВК-пабликах, как МДК. И ещё попсовая певичка Клава Кока с Ютуба, мелькнувшая в передаче у Урганта. Она даже не певица, а просто персонаж.

Данная публика вызывает просто отвращение. Это примерно то же самое, что нижний интернет, только на гормонах, т.е. раскручено (формат социальных сетей установлен таким, чтобы делать из людей, особенно детей дебилов) и ещё гораздо более убогое.

Хозяева Авито продемонстрировали свой уровень интеллекта, пригласив фриков стать их лицом. Это писец, товарищи. Я-то наивно думал, что после “Голубых огоньков”  “Камеди клуба” падать уже некуда, но тут с той стороны дна постучали… Пиарщики Авито показали, что целевая аудитория, на которую они рассчитывают – дегенераты из МДК и с Двача. Приличным людям делать на Авито после этого нечего, они просто пользуются своим положением монополиста, хотя, впрочем, есть Юла, а для покупки или продажи винтажа Мешок.ру и Аукцион.ру.

Нижний интернет – это сообщество фриков и люди порой смотрят на этих убогих людей, чтобы сравнить со своей жизнью и сказать: “А я-то ещё ничего!” А есть дегенераты в высшем интернете, т.е. у которых куча просмотров, подписчиков и их преподносят как норму и пример для подражание.

Очевидно те, кто работают в службе пиара Авито когда-то всё это смотрели, были тупыми школьниками и когда выросли в не менее тупых взрослых дегенератов решили вспомнить о своих увлечениях. Если бы они были лет на 20 старше, то пригласили бы для пиара Киркорова, Агутина и пр.

Сначала этот контент появился в инстаграм-аккаунте Авито и я думал, он там и останется, его никто толком не читает, только жалобы на работу ресурса там постоянно пишут. Но я ошибался… Просто думайте, основная аудитория Авито – это взрослые люди 25+. Я разные вещи там покупал и за 10 лет не помню, чтобы хоть с одним сопляком там столкнулся. Молодёжи это не нужно, она, во-первых, не копит вещи, а, во-вторых, просто выкидывает их. Может быть, старый смартфон ещё продадут. Поэтому на кого рассчитана эта реклама с ютуб-фриками?

Делать руководству Авито, очевидно, вообще просто нечего. Они вдруг решили, что им нужен пиар, хотя они и так монополисты. Надо куда-то выкинуть деньги и дали пиарщикам задание, которые из молодых да ранних. Те уже отметились идиотской акцией, когда на плакатах Авито было написано “Сдавайся!” Смысл был том, что если у тебя что-то не пошло, например, игра на аккордеоне, ненужные вещи можно продать на Авито.

Когда зашёл в инстаграм Авито, сначала не мог понять, куда я попал. Это инстаграм популярной доски объявлений или филиал МДК с его тухлыми приколами для школьников-дебилов?! Пиарщики пытаются креативить? – Прикрыл лицо рукой. Разогнать в чёртовой матери их всех надо, офисная плесень получающая деньги за такую ерунду, типа работают, генерируют идеи и контент. Вряд ли им даже 25 лет есть, если больше – это уже совсем печально. У них совсем нет понимания, что уместно для такой рекламы компании, а что нет.

Куча негативных отзывов об этой площадке, как блокируют объявления после оплаты или не выдают деньги за товар, отправленный через Авито-доставку. Как писали лет 7 назад пользователи этой доки кучу жалоб в интернете, так и сейчас пишут. Поддержка занимается самоподдержкой, а не работой с клиентами.

Я этой доской не особенно часто пользуюсь, но иногда захожу. Там много мошенников, я об этом уже писал. Из других городов даже через их доставку покупать проблематично. Хотя они отзывы сделали на своём ресурсе, но доверять им я бы не стал, т.к. на том же Мешке факт покупки фиксируется ставку, а тут такого нет. Порой, как люди рассказывали в интернет, негативные отзывы ставят просто за то, что не стал снижать цену.

Вообще, по инстаграму Авито видно, на сколько плохо у них работает пиар-служба, страшно далеки они от основной аудитории этой доски объявлений. Их пиар для взрослых людей, коих большинство заходит на этот ресурс, сморится как антипиар Авито.

Хотели они, допустим блогеров пригласить, пригласили бы кого-то поприличней, а не фриков, создающих контент для школьников-дегенератов. Они же предлагают своей аудиторией кушать информационное дерьмо, подсовывая его тебе на своей лопате. Но это общая мода сейчас на воспитание дебилов, которыми проще управлять. Чем человек умнее, тем сложнее им манипулировать в своих интересах. Это же просто.

Произошедшая рекламная акция Авито, это не просто некомпетентность пиар-отдела интернет-монополиста, это продвижение формата, который нам пытаются навязать как новую норму, в частности реклама деградационной культуры и пошлого юмора.

Из всех последних пиар-акций у Авито была неплохая разве что, где люди, якобы купив вещи на Авито, преображались в каких-то героев. Интересная идея, хотя воплощение так себе. С Гарри Поттером, в принципе, неплохо вышло. Я этот фильм не смотрел в виду отсутствия интереса, но ботаника похожего подобрали и антураж неплохой. С “Матрицей”, тоже приемлимо в условиях явно мизерного бюджета и ещё смешно, как парень получил крест, как у героя Вина Дизеля в “Форсаже”, и наивно обрадовался дешёвой поделке с Алиэкспресс.

Подборка пир-роликов Авито. Расставил по степени интересности для меня. Первый с Гарри Потером, второй с Матрицей, третий про крест Вина Дизеля с Аликэкспресс, в четвёртом девушка оделась под Амели, в пятом – двойник Майкла Джексона и шестой про Наруто.