Общество

Как происходит программирование общества

31.03.2022

В мире существуют разные кланы элиты, куда собираются большие дядьки по интересам или знакомствам. Существенную роль играет кумовство, землячество. Маленькие кланы объединяются в большие группы. Эти группы управляют обществом. Но как заставить миллионы подчиняться, делать совершенно невыгодные для себя вещи, отдавать ресурсы элите на “блюдечке с голубой каёмочкой”, сидя в нищетеи и даже умирать в войнах с друг другом. Для этого существует пропаганда.

Элита делает заказ идеологам или, как сейчас модно говорить – пиарщикам, чтобы они придумали информационную программу управления людьми, которая бы заставляла их делать или, наоборот, не делать что-то. Те придумывают лозунги, идеи, которые будут управлять населением. При этом все эти программы построены на слепой вере и эмоциях.

К примеру, уже давно, задолго до присоединения Крыма, на Украине велась русофобская пропаганда. Находясь во вменяемом состоянии, рядовой житель Украины мог, изучая информацию, мог прикидывать и решать, что ему выгодней. Что предлагает Запад, что Россия, какие гарантии выполнения обещаний, какой опыт у других стран от такого сотрудничества. Вместо этого его эмоционально вовлекают в созданный пропагандистами контент, чтобы он уже не думал, а в истерике скакал, крича: “Сала Украине! Героям сала!”

Создаются эмоциональные привязки, чтобы человек воспринимал всё через эмоции, как только у него в голове возникал образ России, Путина, Запада или ещё чего-то и кого-то.

На Украине в последние десятки лет шла тупая пропаганда русофобии, как и в Прибалтике. Соседними странами выгоднее сотрудничать, вместо этого в ущерб интересам своих стран там прозападные политики внедряли тупую ненависть к России, фактически начав необъявленную войну. А сейчас на Украине делают вид, что ничего не было, жителей РФ зазомбировали, несмотря на полную фиксацию в украинских же новостях проводимых русофобских акций, новых законов, публикуемых статей, имеющиеся видеозаписи передач. Может показаться, что это полная шизофрения, но так работает пропаганда. Завтра людей могут начать убеждать, что день – это ночь, а когда дождь идёт крыши сухие. Главное, делать это нагло и повторять, повторять, повторять…

К примеру, возьмём фильм “Слуга народа 2”, где главную роль сыграл клоун Владимир Зеленский. Это кино фактически его предвыборная агитация. В одной из сцен, отказавшись подписывать невыгодный для Украины договор в обмен на кредит МВФ, он с пафосом посылает Европу в жопу и заявляет, что Украина – это не окраина, пограничье между орками и эльфами. В итоге в ходе реального президентства он потом все нужные бумажки подписал и не пикнул, без референдума позволил продавать иностранцам землю.

Но зато на Украине с удовольствием стали повторять, что в России живут орки. Стоит заметить, что выход фильма произошёл в 2016 году, когда орда арабских беженцев заполонила Европу. Толпы арабов буквально насильно внедрили в европейское общество местные политики, чтобы потом стравливать местных с пришлым. Начались сообщения о терактах, о том, как очередной араб отрезал голову кому-то, в том числе во французской церкви произошёл такой случай. Сами европейцы открыто говорят, что прежней Европы больше нет.

Так что неизвестно ещё, где орки. И миф о сытой Европе, где всё идеально, это всего лишь миф. Но для пропагандистов всё это неважно. Они будут врать абсолютно открыто, перетасовывать факты, главное, для них, по Гебельсу, не правда, а добиться эффекта, чтобы ты думал так, как им нужно. Точно также взяли и привязали к России какой-то выдуманный Толкиеном Мордор, который в реальной жизни не существует и повторяют это. Это программирование символа (в данном случае страны России) на негативное значение. Неважно что к нему прицепить, главное, чтобы люди при возникновения этого образа в голове испытывали негатив. Так это работает.

Когда уже готова концепция, как обдурить граждан и превратить их в зомби, то уже задействуют активистов. Они начинают всё это распространять, накручивая истерику. Кто-то это делает за деньги, кто-то по глупости и сам веря в то, что ему сказали говорить, кто-то просто ущербный от рождения. Если посмотреть, например, на российских либералов, это люди с глубокими психическими проблемами.

Отработка американского задания против Таможенного союза. Тогда в США истерили, что Россия тащит Украину в “таёжный” союз. Опять игра слов – тайга, какие-то дебри, негативный образ. Эту молодёжь использовали и в очередной раз обманули, так всегда обычно бывает. Справа фотография говорит сама за себя. Посмотрите в глаза. Посмотрите на её убитое, хмурое лицо. В этом – вся суть сегодняшней Украины. Хотела кружевные трусики, теперь боится как бы не сняли последние панталоны с новым правительством.

Акции заранее координируются и прорабатываются. Например, многие помнят девушку, неудавшуюся актрису и журналистку Ольгу Значкову, с плакатом “Я девочка! Я не хочу в ТС! Я хочу кружевные трусики и ЕС!”, фото которой распространялось в социальных сетях. У неё глубокий прикус, торчащие впереди зубы, как у зайца. Возможно, из-за этого, она картавая, мне попалось одно видео с ней. Ей не трусы, а хороший стоматолог нужен был, чтобы брикеты поставить.

Заранее распустили слух, что не будет красивых европейских трусов. Хотя кружевные трусы и в СНГ делают – это не айфоны, с этим проблем нет. Украинский художник Олекса Манн создал этот плакат, потом сфотографировал с этим около десятка разных девушек из майданной тусовки, но популярной стала именно картинка со Значковой, которую на Майдане звали Значком. Мол, вот он голос народа. Причём она фотографировалась с этим плакатом дважды в разные дни, прославила её фотография, сделанная второй раз.

Это хороший пример, как создаётся эмоциональная пропаганда. Наглая, тупая, рассчитанная на дегенератов, но действенная, т. к. в обществе очень много глупых людей. Не то чтобы они от природы глупцы, но они так воспитаны системой. Потом, кстати, эта девушка, бегая по различным антироссийским акциям, надеялась присосаться к денежному потоку, который выделялся на эту пропаганду, но у неё ничего не вышло. Там своих ушлых прохвостов хватает, чтобы гранты поделить. Сейчас она никто и нигде, продолжает жить на Украине, называя себя злая зая, пишет в Фейсбуке посты, которые читает полтора человека, и хвастается, как в 30 лет впервые сделала селёдку под шубой. Минута славы прошла.

Таких пустышек Майдан создал немало, можно вспомнить ещё поэтессу Анастасию Дмитрук, которая во времена смуты Майдана бодро зачитывала на видео про русских и украинцев свой стишок “Никогда мы не будем братьями”, но спустя полтора года уже перешла на плаксивый тон в очередном своём стихотворении: «Маски сорваны — верить некому… Кто у власти — все куплены — проданы, наши сотни ложатся в ряд. Вместо аистов — в небе вороны”.

Новые стихи Анастасии не стали столь уже популярными, как первые. Как в музыке есть “певцы одной песни”, так и в поэзии есть поэты одного стихотворения. К тому же девушка-патриотка подорвала свое реноме «порочной связью» – её молодой человек сбежал в Россию от украинского призыва.

В 2017 году Дмитрук уехала на ПМЖ в Чехию. Недавно она снова попыталась оседлать патриотическую украинскую волну, опубликовав на своём ютуб-канале новую версию “Никогда мы не будем братьями”, но уже миллионов просмотров нет, она – отработанный материал. Она тоже, кстати, картавит, но не так заметно, как Значкова. Скорее всего, у обоих имеются еврейские корни.

Я специально остановился подробно на судьбе этих двух девушек, это хороший пример судьбы активистов. Их выжимают и отбрасывают.

Обе эти активистки, кстати, 1991 года рождения, что вполне символично. Потерянная страна, потерянное поколение. Продукт Министерства образования под управлением националистов. Таких уже пару поколений на подходе.

В XXI веке войны чаще ведутся информационные, когда кланы элиты рассказывают свои байки населению, пытаясь внедрить в их сознание свою программу. В этой схеме кто-то из этих кланов заберёт себе джекпот, а простые люди будут всегда в проигравшими, их доят власть имущие в свою пользу под разными предлогами. Суть пропаганды в том, что элита пытается своё дерьмо запихнуть простым гражданам в головы под разными предлогами, чтобы оно там бултыхалось вместо мозгов.

Схему элита-идеологи-активисты можно сравнить с заказчиком ПО, его разработчиками и теми, кто его устанавливает на местах или заказчиком вируса, теми, кто в лабораториях его создаёт и распространителями. Пропаганда – это психовирус. Она попадает в сознание людей и они инфицируются ей, превращаясь в зомби, которые не думают, а выполняют приказы своих хозяев.

Против пропаганды одного из кланов элиты другой выдвигает контрпропаганду, где тоже враньё, но уже в их пользу. Или же просто, как во времена Сталина, “заражённых” активистов, распространяющих чужой психовирус, ликвидируют или изолируют в лагерях.

Сейчас, когда есть интернет, в котором людей приучили проводить время, воздействовать на них значительно легче. Могут за океаном сидеть группы в информационном центре и распространять на чужой территории свою пропаганду в виде комментариев, статей или каких-то материалов на своих ресурсах. Вражеские площадки, конечно, можно заблокировать, как глушили “Голос Америки”, а сейчас убрали из рунета Твитерр, Фейсбук и Инстаграм, но можно же работать где угодно через комментарии, которые сейчас повсюду. В том же российском Вконтакте точно также пишут русофобскую пропаганду в комментариях.

Пропаганде важно создать эмоциональный фон. Можно внедрять любую чушь, главное, её многократно повторять. Чтобы это уже стало информационной реальностью вокруг людей. Таким образом массы очень легко программируют, т.к. многие люди не готовы принимать решения сами, они ищут готовые образцы программ, которые можно вложить в свою голову – что думать и как себя вести. Пока они от этого не отучатся, так и будут марионетками в чужих играх.