Фотография

Южное Бутово зимой

18.02.2007

Зима включает три календарных месяца – декабрь, январь, февраль и составляет 90 дней (91 в високосный год). Она приходит с северо-востока, принося с собой снежные метели. Конец зимы люди справляют сжиганием её чучела и празднованием Масленицы.

В этой записи рассмотрим, как выглядят окраины Москвы на примере Бутово. В основном снимки сделаны у линии лёгкого метро, т. к. фотографировать высотки на снежном пустыре было не слишком интересно.

Телефонный автомат со справочником у выхода из метро Бульвар Адмирала Ушакова.

Станция метро Бульвар Адмирала Ушакова. Станция открыта 27 декабря 2003 года.

Опоры Бутовской линии метро.

Станция метро «Улица Горчакова». Открыта 27 декабря 2003 г. В проекте станция носила название «Детский парк».

Станция Улица Горчакова названа так по одноименной улицы, носящей такое имя в память о российском дипломате и государственном деятеле А. М. Горчакове (1798—1883 гг.). Лучше бы Горчаковской назвали, зачем такие громоздкие названия.

Типичный район на окраине столицы за МКАД.

Изначально Бутовская линия должна была стать линией лёгкого, подмосковного метро, со своей тарифной сеткой и зоной обслуживания.

Улица Горчакова.

Архитектура Южного Бутово.

Проект Бутовской линии начал разрабатываться в 1980-х годах. Первый участок линии был открыт 27 декабря 2003 года.

Станция Бульвар Адмирала Ушакова вечером.

Вход на станцию метро Бульвар Адмирала Ушакова.

Станция метро Бульвар Адмирала Ушакова вечером. Длина платформы 90 м. Ширина платформы 7 м. Высота платформы над землёй 9,6 м.

Освещение платформы.

В ожидании поезда.

Пассажирская платформа станции защищена от осадков навесом. Пути с внешних сторон закрыты противошумовым экраном. Но снег всё равно сюда попадает.

Метро Улица Старокачаловская. Единственная станция в Москве без центрального зала.

9 часов вечера – никого нет.

Станция открыта 27 декабря 2003 года. На ней осуществляется пересадка с Бутовской линии на конечную станцию серой ветки Бульвар Дмитрия Донского. Переход осуществляется через неработающие турникеты из-за того, что изначально предполагалась отдельная оплата билета для проезда. Перед самым открытием от этой идеи было решено отказаться.

Станция Бульвар Дмитрия Донского. Открыта 26 декабря 2002 года. Получила своё название по бульвару, на котором расположена.

Ещё несколько фотографий, сделанных в метро в другой день 10 августа 2006 г. Подъём на эскалаторе на поверхность. Станция метро “Парк Победы”.

Взгляд вниз.

Администрация сайта выражает благодарность И. Карпову за предоставленные фото.