События

Американская провокация с южнокорейском боингом

08.06.2020

Андрей Фурсов рассказывает про американскую провокацию с южнокорейским боингом, в которую втянули СССР. То, что я это была очередная американская афера я и раньше слышал: не нашли личные вещи пассажиров, а когда в Японии заявили, что они там обнаружены, оказалось, что течение в тот момент было совсем в другую сторону и они там оказаться просто не могли. К тому же самолёт совершал посадку на американской базе.

Почерк этой аферы прослеживается и в других похожих событиях. 8 марта 2014 году исчез малазийский Боинг (Рейс 370) с летящими из США китайскими специалистами, на которых были зарегистрированы патенты.Что с ним случилось, так и осталось неизвестным, выяснили только в ходе независимых расследований, что искать его нужно было в противоположном от поисков месте (в индийском океане) и самолет после потери связи еще долгие часы был в полёте, не все системы были отключены.

Про события 9 сентября 2001 года, когда боинги врезались в башни-близнецы в Нью-Йорке, также было не мало расследований. Высказывались предположения, что самолёты летели на автопилоте. Объявленные ФБР террористами арабы оказались живы и здоровы. Так один, находящийся в момент теракта дома в Саудовской Аравии, рассказывал в интервью, как знакомые начали сразу ему звонить, когда по телевизору его назвали террористом-смертником.

17 июля 2014 года над Украиной сбили другой малазийский Боинг (777), однако кто это сделал, остаётся до конца не выясненным. Юго-восток Украины кивает на киевскую власть, те на них. На месте трагедии якобы абсолютно все тела оказались обескровленными, их кожа имела заметно синий оттенок. При этом кабина пилотов была “просто залита кровью”, что говорило якобы о том, что вёл самолёт вполне живой экипаж. Многие также отмечали и сильный трупный запах. Позднее факт “обескровливания” тел объяснили резкой разгерметизацией на высоте более 10 километров, а вот трупному запаху объяснения не нашлось.

Другими аргументами в пользу версии, что самолёт летел с трупами, стали снимки Boeing 777, сделанные в инфракрасном спектре, где якобы было видно, что у людей, находившихся на борту, температура тела явно ниже 36 градусов по Цельсию. Есть версия, что был использован пропавший до этого малазийский Боинг. Ряд его пассажиров оказались фантомами (фотографии большей части отсутствовали, страницы в Facebook были созданы в один и тот же день, видео посадки пассажиров на рейс было засекречено). В общем, история тёмная.

И других подобные странные случаи с самолётами происходили, поэтому история сбитого над Сахалином 1 сентября 1983 года Boeing’а 747 авиакомпании Korean Air Lines в этом плане довольно примечательна. СССР давно нет, а подобные сценарии провокаций с участием самолётов продолжаются.